![]() Оглавление 0. Введение 0. Введение В первую очередь этот гайд рассчитан... если честно, то сложно сказать на кого. В действительности гайды в таких играх рассчитаны для тех, кто только начал осваивать оружие, которому, собственно посвящен гайд. Это связано с тем, что сложно написать нечто действительно особенное, т.к. здесь нет билдов и порядка юзания скиллов, аки в ММОРПГ; здесь нет БО (Билд Ордер), механика игры юнитов и т.п. аки в РТС; здесь нет комбо листов, тайминг листов, глитч листов аки в файтингах. Поэтому в первую очередь, этот гайд - Ода пулемету, фанатичный дифирамб стальному колоссу, реквием по падшему богу. Свой гайд я хотел бы начать замечательной фразой из вселенной Warhammer 40k, относящейся к одному из кланов космических орков The Kult of Speed: "Da red wunz go fasta!" (Красные - быстрее). Орки данного клана свято верят, что покрасив технику в красный цвет, она начинает ездить быстрее. Почему я привел данную цитату? Потому, что только свято верив, что твой пулемет - беспощадный жнец поля боя, поливающий головы врагов смертоносным свинцом; что пулеметчик - воин, над которым уже кружат валькирии, готовые забрать тебя в славную Валгаллу, дабы занял ты место рядом с такими же славными ратоборцами, только тогда пулемет начнет свою громоподобную песнь, внушающую ужас в сердца врагов. Иначе, это будет всего лишь кусок железа, годный лишь на забивание гвоздей. По сути, пулемет в корне отличается от всех остальных видов вооружения в PB. На фоне любой другой пушки, пулемет выглядит полным **. Именно поэтому его и не стоит сравнивать. У пулемета своя, особенная магия, которую нужно прочувствовать. Кому подойдет это оружие? Тем, у кого кипит кровь в момент битвы, кто невзирая на раны рвется в бой, готовый разорвать врага и умыться его кровью, эдаким берсеркам мира PB, умеющий войти в Battle Rage (не смог подобрать русского эквивалент, передавшего всю глубину значения этих слов). Эдакие варвары-викинг с огромными топорами и дубинами, знающие, что жить им осталось всего несколько секунд. Если опять же обратиться к миру Warhammer 40k, то в первую очередь приходят на ум космодесантники, вооруженные тяжелыми болтерами. Но у нас нет их брони, что бы выдержать вражеский натиск. Поэтому лучше всего для аналогии подходят Shoota Boyz с пулеметиками в руках. Но, думаю хватит напыщенных слов и стоит уже перейти, собственно, к самому гайду. 1. ТТХ
2. Плюсы и минусы + Скорость стрельбы - Урон 3. Скилл Билд Сразу буду писать финальные билды. Схема: скилл 1 - скилл 2 - скилл 3 *максимально можно выбрать не более 3х скиллов, по одному из разных веток). Безумный штурмовик - Воин возмездия - Боец Спецназа Безумный штурмовик - Воин возмездия - Мародер Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир Диверсантов Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир инженеров Воин Возмездия - Мародер - Командир Диверсантов\Боец спецназа Бесполезные скиллы: Ветка снайпера - т.к. нам не нужен урон со снайперок. 4. Вспомогательное оружие Ножи Пистолеты Гранаты и С5 Тоже сложный выбор. Лучше просто распишу ситуацию, а вы сами выбирайте (так же еще и зависит от команды, если у вас премейд, то вполне возможно будет распределение кто какие гранаты берет и где использует). Люкс, маленькая комната с тумбой. Вы атакуете эту комнату. Там есть 3 основные нычки: за тумбой, на лестнице, за окном в корридоре на Б. Ситуация 1 - можно накидать дыма. В этом случае ухудшается обзор для тех, кто сидит за тумбой и окном. Так же, если есть те, кто просто в комнате, не спрятавшиеся, то они могут испугаться, что это К-400 и начать бежать за нычки, а в это время вы и ваши коллеги вбегаете в комнату. Ситуация 2 - кинуть флешку. Опять же, может напугать не спрятавшихся, а тех кто уже за нычками, так сказать, не испугаются и будут смотреть в сторону откуда прилетела граната, ожидая нападения, и ослепнуть. При выборе гранаты нужно еще и помнить то, что флэшка может ослепить и вас и ваших коллег, что ГОРАЗДО хуже, чем оказаться в дыму. | MK .46 Ext.