Здравствуй боец!
Сегодня ты познакомишься с винтовкой SSG-69 (SSG-69 S./ SSG-69 Sl.)!
Содержание:
1) Введение.
2) Характеристики и стрельба.
3) Тактика игры с SSG-69.
4) Преемущества и недостатки.
5) Выводы.
Введение:
В жизни:
Настоящее название - Steyr-Manlicher SSG-P1 (P-69). Винтовка SSG69 была
разработана и производится австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В
1969 году она была принята на вооружение Австрийской армии, откуда и
произошло ее название (ScharfSutzenGewehr 69 - снайперская винтовка обр.
1969 года). Технически SSG69 представляет собой магазинную винтовку с
ручным перезаряжанием. Затвор продольно-скользящий, поворотный,
запирание осуществляется 6ю выступами в задней части затвора за пазы в
ствольной коробке. Ствол тяжелый, выполнен методом холодной ковки.
Магазин - системы Штайра, роторный на 5 патронов, отъемный.
В игровом мире:
Винтовка выдаётся начинающему бойцу при создании чара. SSG-69 призвана
обучить бойца основам снайперской игры: ведению огня на средних-дальних
дистанциях, "зумшоту", грамотному выбору позиции и тактическим
отступлениям/смене позиции. Но это винтовку используют не только
новички, т.к. она обладает отличными характеристиками и может послужить
даже опытному игроку.
Характеристики и стрельба:
Характеристики базовой версии SSG-69
- Урон. Самый низкий показатель среди снайперских
винтовок. Но, всё же, этого достаточно чтобы "ваншотить". Хотя, велик
шанс, что враг останется с 12-16 хп. В очень редких случаях от хедшота
спасают донаторские каски +++. Но всёравно такой выстрел оставит врага
инвалидом.
- Точность 73! Здесь винтовка - безоговорочный лидер.
Ближайший оппонент - L115A1 с 70 очками точности. Автоматические
винтовки вне конкуренции.
- Отдача вверх и вбок. Когда этот показатель волновал
бойцов, использующих винтовки с ручным перезаряжанием. После каждого
выстрела "zoom" выключается.
- Скорость бега 76. Также лучший показатель среди винтовок. Сравниться с SSG-69 может только Dragunov, имеющий скорость бега 74.
- Боезапас 5/30. Пяти патронов в обойме достаточно, тем
более что винтовка не автоматическая. 6 запасных обойм позволят долго
оставаться в бою.
- Дистанция 180. Этого достаточно для большинства карт. Недострелить можно, разве что на Пригороде.
Прицел, как у всех винтовок, в виде "+". Он закрывает большую площадь
обзора, что делает снайпера уязвимым для обходов в тыл. Но без оптики
никак.
У прицела одинарный "zoom". Некоторые скажут, что этого мало, некоторым
покажется, что с таким "зумом" легче использовать свич нож-вепон.
SSG-69 S. и SSG-69 Sl. версии
Спешл-версия отличается от базовой повышенным на 2 пункта уроном и
увеличенным объемом магазина на 3 патрона, что позволит произвести
большее кол-во выстрелов, не боясь что в нужный момент не хватит
патронов. Винтовка исполнена в стиле M4A1 S.: ствол и оптический прицел и
приклад обмотаны маскировочными тряпками. (По некоторым источникам -
это портянки xD)
Сильвер-версия - это нечто среднее между базовой и спешл. Имеет +1
урона от базовой версии и 7 патронов в обойме. Имеет гламурный блестящий
вид. Серебрянно-розовато-синеватого цвета. (Как будто, у девочки лет
13-14 попросили окрасить винтовку в любимый цвет).
Тактика игры с винтовкой SSG-69:
Бессмысленно что-то навязывать, но пару советов стоит дать:
- Ваша позиция - Ваш козырь. Оценивайте ситуацию, выбирайте наиболее
выгодное место. Ваша позиция должна быть наиболее скрытна, дабы
ворвавшийся штурмовик или налётчик с ходу не прострелил Вам "банку", тем
более Вы так часто будете заняты "зумом", что можете и не заметить.
- Не стоит забывать о тимейтерах. Почаще посматривайте на карту: если
какой-то из флангов пуст, то стоит обратить на него внимание или
отступить. Также следует следить за смертями своих союзников, они
позволят определить примерное положение врага и прицеливаться "на ход".
- Стрельба на ближних дистанциях часто бывает фатальна. Поэтому, вы
должны всегда иметь помощника под рукой в виде Мк.23, Р99 или D-Deagles.
Пистолеты не раз помогут вам добить или достойно встретить противника.
- На подрывах старайтесь занять позицию ближе к плентам и просматривать
длинные участки, нередко пробегает "халява" даже не пытающаяся
осмотреться по сторонам. За красных винтовка поможет Вам остановить раш и
деморализовать синих одним фрагом. Врядли кто-то захочет лезть под
прицельный снайперский огонь. Хотя последнее время, многие игроки
приноровились опускать голову в пол, что мешает нам сделать "ваншот",
это тоже стоит учитывать. Режим "подрыв" достаточно нелёгок даже для
опытного снайпера.
Преемущества и недостатки:
К плюсам можно отнести:
- Высокая точность.
- Равнодушие к отдаче.
- Базовая винтовка достаётся новобранцу при создании персонажа.
- Починка базовой версии обойдется в 29гп.
Неплохая винтовка для нелюбителей автоматики. Обладает средними
характеристиками. В умелых руках - серьёзный аргумент противнику.
Винтовка по поведению похожа на L115A1 (Небольшие различия в скорости
зума чувствуются даже неопытному игроку). Отличный вариант для тех, кому
хочется покемперить/снайперить, но нет желания/гп на другую винтовку.
Насчёт перков:
Ничего навязывать не буду. Посоветовал бы использовать:
- перк "Призрак" (+4 к урону снайперского оружия).
- перк "Командир диверсантов" (Скорость передвижение +2, без штрафа).
- третим слотом два варианта, взависимости от карты и ситуации.
"Заслуженный боец" (Высоты прыжка +2 позволиn забраться на различные
ящики, тумбы и т.д.) или "Боец спецназа" (Ловкость +2 позволит лучше
стрейфиться).
Каждый игрок, с течением опыта, сам определит, какие перки использовать.
Не забываем о пистолетах, гранатах и ножах (автор советует топорик,
т.к. он обладает отличным уроном и возможностью броска, что не раз
спасёт вам жизнь или поможет добить раненого врага).