| MK .46 Ext.
Оглавление
0. Введение
1. ТТХ
2. Плюсы и минусы
3. Скилл билд
4. Вспомогательное оружие
5. Работа в связках
6. Особенности стрельбы
7. Тактики на картах
0. Введение
В первую очередь этот гайд рассчитан... если честно, то сложно
сказать на кого. В действительности гайды в таких играх рассчитаны для
тех, кто только начал осваивать оружие, которому, собственно посвящен
гайд. Это связано с тем, что сложно написать нечто действительно
особенное, т.к. здесь нет билдов и порядка юзания скиллов, аки в ММОРПГ;
здесь нет БО (Билд Ордер), механика игры юнитов и т.п. аки в РТС; здесь
нет комбо листов, тайминг листов, глитч листов аки в файтингах. Поэтому
в первую очередь, этот гайд - Ода пулемету, фанатичный дифирамб
стальному колоссу, реквием по падшему богу.
Свой гайд я хотел бы начать замечательной фразой из вселенной
Warhammer 40k, относящейся к одному из кланов космических орков The Kult
of Speed: "Da red wunz go fasta!" (Красные - быстрее). Орки данного
клана свято верят, что покрасив технику в красный цвет, она начинает
ездить быстрее. Почему я привел данную цитату? Потому, что только свято
верив, что твой пулемет - беспощадный жнец поля боя, поливающий головы
врагов смертоносным свинцом; что пулеметчик - воин, над которым уже
кружат валькирии, готовые забрать тебя в славную Валгаллу, дабы занял ты
место рядом с такими же славными ратоборцами, только тогда пулемет
начнет свою громоподобную песнь, внушающую ужас в сердца врагов. Иначе,
это будет всего лишь кусок железа, годный лишь на забивание гвоздей.
По сути, пулемет в корне отличается от всех остальных видов
вооружения в PB. На фоне любой другой пушки, пулемет выглядит полным **.
Именно поэтому его и не стоит сравнивать. У пулемета своя, особенная
магия, которую нужно прочувствовать. Кому подойдет это оружие? Тем, у
кого кипит кровь в момент битвы, кто невзирая на раны рвется в бой,
готовый разорвать врага и умыться его кровью, эдаким берсеркам мира PB,
умеющий войти в Battle Rage (не смог подобрать русского эквивалент,
передавшего всю глубину значения этих слов). Эдакие варвары-викинг с
огромными топорами и дубинами, знающие, что жить им осталось всего
несколько секунд. Если опять же обратиться к миру Warhammer 40k, то в
первую очередь приходят на ум космодесантники, вооруженные тяжелыми
болтерами. Но у нас нет их брони, что бы выдержать вражеский натиск.
Поэтому лучше всего для аналогии подходят Shoota Boyz с пулеметиками в
руках.
Но, думаю хватит напыщенных слов и стоит уже перейти, собственно, к самому гайду.
1. ТТХ
|
MK.46 Ext. |
Урон: 25 |
Отдача вверх: 54 |
Скорострельность: 90 |
Отдача вбок: 54 |
Точность: 62 |
Дальность: 120 |
Скорость: 71 |
Обойма: 150\150 |
Цена покупки: 33 000 гп |
Цена починки: 59 гп |
Дополнительно: (с купоном на расширение кол-ва пуль 150\270) |
2. Плюсы и минусы
+ Скорость стрельбы
+ Отдача
+ Обойма
+ Прицел
- Урон
- Скорость бега
- Разброс
- Дистанция (хотя обычно её будет хватать)
- Скорость "схождения" прицела
3. Скилл Билд
Сразу буду писать финальные билды.
Схема: скилл 1 - скилл 2 - скилл 3 *максимально можно выбрать не более 3х скиллов, по одному из разных веток).
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Боец Спецназа
Таким образом мы улучшаем и без того хорошую отдачу, уменьшаем разброс
(критически важно) и с помощью +2 к Ловкости делаем выход из-за угла и
уход обратно более эффективным. Из минусов получаем только штраф к
скорости передвежения. В принципе это не так критично, т.к. с пулеметом
все равно не разбегаешься, но может повлиять на эффективность ухода с
линии огня.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Мародер
Основная идея данного билда увеличить скорострельность пулемета. Штраф
на отдачу мы компенсируем бонусом безумного штурмовика (уменьшает
отдачу, уменьшает урон со снайперок, на который нам глубоко плевать).
Базовое значение отдачи и так довольно таки вкусно, так что потеря
бонуса на отдачу не критично. Ну и естественно жизненно важный бонус на
на понижение разброса.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир Диверсантов
Данный билд примечателен тем, что на уровнях Диверсант и Командир
Диверсантов нет штрафа, а только бонус на скорость передвижения. Билд,
имхо, среднячковый, только для тех, кого выбешивает скорость
передвижения со штрафом на, собственно, эту скорость от Война возмездия.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир инженеров
Как и пред. билд - среднячок. 3м скиллом берем буст на гранаты без каких-либо штрафов.
Воин Возмездия - Мародер - Командир Диверсантов\Боец спецназа
Получаем минус к отдаче, но увеличиваем скорострельность и разброс. Если
взять Командира Диверсантов, то убираем штраф на скорость передвижения и
бегаем быстрее. Если взять Боец спецназа, то будем бегать медленно,
зато можно будет резко стрейфиться, тут уже кому что. ИМХО, билд
расчитан на РУКАСТЫХ (придется самому компенсировать отдачу) и любителей
рашить из-за угла.
Бесполезные скиллы:
Ветка снайпера - т.к. нам не нужен урон со снайперок.
Ветка подрывника - т.к. точность первого выстрела намного менее полезна, чем разброс, который данный скилл уменьшает.
4. Вспомогательное оружие
Ножи
На данный момент писать особо нечего, т.к. в игре лишь 1 нож, будем
ждать, когда введут дуал ножи, топор и круксен (или как он там), дабы
было что сравнивать. В любом случае главное помнить, что бить нужно
обычным ударом, но по голове (будет хедшот). Обычный удар, из-за
механики игры+пинг+циганское проклятье попадет вернее, чем
альтернативный удар. Да, еще, бить нужно не тогда, когда подошел в
плотную, а когда курсор становится красным и держать прицел нужно все
время анимации удара на противнике (т.е. в красном состояние), иначе
промажете.
Пистолеты
На данный момент выбор идет между Десертом и МК.23. Все зависит от того,
как ты хеддер. Если хороший - твой выбор МК.23 с глушителем, за счет
увеличенной точности будет проще попасть в голову (а голове уже все
равно, сколько твой пистолет наносит урона). Если плохой - то бери
Десерт, за счет его урона. Так же, можно взять дуалы, как средний
вариант между этими пистолетами. Но я жду P99H&K за его кастет, т.к.
бывают ситуации, когда выгоднее переключиться с пистолета на нож, но
времени не хватает.
Гранаты и С5
К-400 vs C5. Вечный спор и вопрос. Скорее зависит от личного стиля
самого игрока. Хотя, в теории, К-400 если атакуем и С5 если дефим
(класть нужно в места, откуда появятся снайперы, т.к. убить их сложно,
когда они за укрытиями.
Smoke vs Flash.
Тоже сложный выбор. Лучше просто распишу ситуацию, а вы сами выбирайте
(так же еще и зависит от команды, если у вас премейд, то вполне возможно
будет распределение кто какие гранаты берет и где использует). Люкс,
маленькая комната с тумбой. Вы атакуете эту комнату. Там есть 3 основные
нычки: за тумбой, на лестнице, за окном в корридоре на Б. Ситуация 1 -
можно накидать дыма. В этом случае ухудшается обзор для тех, кто сидит
за тумбой и окном. Так же, если есть те, кто просто в комнате, не
спрятавшиеся, то они могут испугаться, что это К-400 и начать бежать за
нычки, а в это время вы и ваши коллеги вбегаете в комнату. Ситуация 2 -
кинуть флешку. Опять же, может напугать не спрятавшихся, а тех кто уже
за нычками, так сказать, не испугаются и будут смотреть в сторону откуда
прилетела граната, ожидая нападения, и ослепнуть. При выборе гранаты
нужно еще и помнить то, что флэшка может ослепить и вас и ваших коллег,
что ГОРАЗДО хуже, чем оказаться в дыму. |